IV-терапия

Что такое IV-терапия?

IV (Intravenous Therapy) переводится как “внутривенная терапия”. То есть IV-терапия - это оздоровительные капельницы, которые применяют для эффективного восстановления и поддержания здоровья организма.

Внутривенная терапия – самый быстрый способ доставки полезных веществ в организм при высокой биодоступности (наибольшем поглощении и усвоении этих веществ и максимальном их распределении).

КАКИМИ ЭФФЕКТАМИ ОБЛАДАЕТ IV-ТЕРАПИЯ?

· Противовоспалительным
· Способствует очищению от токсинов
· Укрепляет иммунитет
· Активизирует обменные процессы
· Повышает энергетический потенциал организма
· Повышает стрессоустойчивость
· Стимулирует регенерацию организма

· Предотвращает патологические возрастные изменения в тканях организма (кости, мышцы, кожа, соединительная ткань и др.)

В “Клинике Реконструктивной Косметологии” вы можете пройти курс IV-терапии по следующим направлениям:

- лечебные капельницы: включены в курс лечения кожных инфекционных и неинфекционных заболеваний (акне, герпес, атопический дерматит, псориаз, вирусные бородавки, фурункулёз и т.д.)
- профилактические капельницы: иммунные, детоксикационные, энергетические, антиоксидантные, регенерирующие

Оздоровительные капельницы помогают организму выводить токсины и продукты распада, восстанавливают функцию биологических фильтров (печени, почек), предупреждают развитие инфекционных заболеваний, помогают бороться с аллергическими реакциями, способствуют восстановлению клеток, улучшению метаболизма, повышают уровень энергии.

После прохождения курса IV-терапии вы ощутите прилив сил, повышение настроения, уменьшение проявления депрессии, нормализацию сна, увеличение работоспособности. Ваша кожа и волосы получат необходимый уход и будут сиять, баланс витаминов будет восстановлен, и вы будете полны энергии для достижения новых высот!

Стоимость: от 2500
Акция! Весь сентябрь скидка 20%!

Оставьте свой контактный номер,

и Вам перезвонит первый освободившийся менеджер!

Нажимая кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

8-800-700-32-03

г. Старый Оскол, ул. Ленина, 49/44, 2 этаж